Название: Behind the Curtain / Позади объективов
Автор: reddorozette Перевод: whitkitten Бета: Kajina Пейринг: АКаме Жанр: Романс, ангст Предупреждение: АУ, ООС, разрешение на перевод получно. Рейтинг: NC-17 Содержание: Джин и Каме - актеры, но их профессии совершенно не похожи. Джин, под защитой известного агентства, снимается в дорамах и фильмах, в то время как Каме получает роли только в фильмах для взрослых. Волей судьбы или простого совпадения – кто знает – они получают роли в одном фильме, и проект оказывается совершенно не тем, о чем им говорили. Но самые интересные события происходят позади объективов… |
![]() |
Пролог. Причины, чтобы невзлюбить.
*** Джин был чертовски удачливым ребенком. У него были заботливые родители и младший брат, поэтому, в основном, он никогда не был одинок; когда брата не было рядом, двое его друзей всегда были готовы составить ему компанию. Их семья не была бедной, но и богатой ее назвать было нельзя: мать была домохозяйкой, а отец работал в крупном рекламном агентстве. Что же касается характера Джина, стоит упомянуть только одну очень важную вещь: он всегда был решительным, иногда это даже пугало. Он знал, чего хочет, а когда он чего-то хотел - то добивался своей цели, всегда. Когда ему было пять, он хотел стать лучшим танцором в мире. Его мать была рада, когда услышала, что у ее маленького сына такие высокие мечты, и отдала сына на уроки танцев. Джину наскучило это через пару лет. Когда Джину было восемь, он подошел к маме и сказал «Ока-сан, я хочу петь». И так как мечты о танцах были забыты, его мать была рада отдать Джина на занятия вокалом. Джин бросил занятия через пять месяцев. Наконец, после неудачных попыток научиться серфингу, катанию на роликах и игре на гитаре, Джин увидел один фильм, после чего захотел стать актером. *** Казуя же был кем угодно, только не удачливым. Вообще-то, иногда он думал, что его кто-то проклял – независимо от того, что он делал, все получалось неправильно. Прежде всего, у него никогда не было настоящей семьи. Его мать занималась продажей наркотиков и умерла вскоре после его рождения, воспитывал его отец, который, несомненно, старался быть хорошим отцом, как мог. Они были бедны, всегда жили в своего рода иронических страданиях, никогда не имели чего-либо в достатке. И, конечно же, благодаря всему этому, Казуя был не очень популярен в школе, но и изгоем тоже не был – он как будто был невидимкой для окружающих. Он смирился с этим, потому что у него не было другого выбора. Он решил, что его жизнь будет лучше, чем у его родителей, и делал все для того, чтобы осуществить свои мечты. У Казуи никогда не было шанса поступить в колледж. После окончания старшей школы он покинул отчий дом и начал работать в баре неподалеку от своей квартиры, с такой маленькой зарплатой, что едва хватало на пропитание. Однако все изменилось, когда к нему подошел один человек и предложил поработать в киноиндустрии. Он был более чем удивлен – он был просто шокирован – но когда услышал, что зарплата будет в пять раз выше, чем сейчас, как он мог отказаться? *** Джин поступил в агентство, когда ему было двенадцать, так что он хорошо усвоил все правила этого бизнеса. Ему никоим образом не нравилось то, чем он занимается, но так как возмущения могли привести к единственно возможному результату – исключению, то старался привыкнуть. Он не контролировал свою карьеру - все решения принимал директор агентства, всемирно известный «Джонни-сама», или личный менеджер Джинна, Уэда. Однако, у него было право высказывать свое мнение, но если верхушка принимала решение, он уже ничего не мог с этим сделать. Поэтому то, что должно было случиться, было обычным примером из его повседневной жизни. - Аканиши-сан? Джин засыпал на ходу, и удивился внезапному оклику. Он осмотрел комнату в поисках источника звука. И, конечно же, это была никто иная, как его ассистентка, дрожащая у двери. - Да? – ответил Джин, раздраженный ее вмешательством, – Что случилось? - П-простите за беспокойство, но Уэда-сан просил передать вам это, - сказала женщина, держа в руках какую-то папку, – Кажется он с-сказал, что это на счет новой работ-ты. - Прекрати заикаться, ради Бога! – крикнул Джин, – Просто отдай мне папку и вали к чертям отсюда! - Х-хай! Женщина практически швырнула ему папку, быстро поклонилась и выскочила из комнаты, будто боялась находиться в одном помещении с ним. Джин вздохнул, закатил глаза и открыл документы - посмотреть, что предлагает ему менеджер. «Позади объективов». Сценарист Танака Коки. История о молодом писателе, Матсуда Кейта, у которого проблемы с написанием новой книги, предполагаемым бестселлером, «Позади объективов». Покинутый музой, с проблемами в личной жизни, он потихоньку сходит с ума от расстройства и решает, что книга никогда не будет закончена. И в момент, когда он уже готов сломаться, он встречает человека, который изменит всю его жизнь. - Так это одна из многочисленных историй «будем друзьями вечно»? Чтоб тебя, Джонни-сама, какого черта ты, по-твоему, вытворяешь? Это совершенно не соответствует моему имиджу! – бормотал про себя Джин, но продолжил читать дальше. Такахаши Рен - обычный офисный работник, который проводит больше времени на работе, чем дома. У него нет времени на свидания, хотя он собирается жениться к тридцати годам. Ему не важно, будет ли он любить жену или нет, если у него будет семья. Просто он такой человек – он принимает вещи такими, какие они есть, не задаваясь вопросом, почему так случилось. «Все происходит по какой-либо причине» - он придерживается этой точки зрения. Было лето, конец рабочего дня, когда Кейта встретил Рена, тот сидел на берегу и смотрел на океан. Складывается впечатление, что это простое совпадение, встреча без какой-либо на то причины, но вскоре Кейта понимает, что в этом было нечто большее. Этот мужчина пришел спасти его. Кейта, печальный писатель, и Рен, похоронивший свои истинные чувства - могли ли они представить, что им предназначено быть вместе? Джин опустил папку и нахмурился: - Предназначено быть вместе? Он взял телефон со стула и торопливо набрал номер Уэды. Должно быть, он что-то не так понял. - Привет Джин, что-то случилось? - Тат-чан, я тут кое-чего хотел спросить, – выдохнул Джин, не обращая внимания на вопрос, – Я про сценарий. Последовала минута молчания. - Ммм, да? - Думаю, я что-то не так понял. Здесь сказано «предназначено быть вместе» в конце, и мне показалось странным говорить так о дружбе. Уэда снова заколебался перед ответом: - Ну… Это история не совсем о дружбе. - Что? – Джин сглотнул, вытаращив глаза. - Это… Как бы… - бубнил Уэда, Джин слышал, как неудобно ему было объясняться, – Романтическая гей-история. У Джина было чувство, что ему врезали по лицу. - Что!? - Ну, я не имею к этому никакого отношения, – поспешил объяснить Уэда, – Это идея Джонни-сама. Он хочет… Ну, я не знаю – наверное, привлечь больше внимания, засунув тебя в гей-фильм… - Я не гей! - Я знаю, Джин, – Уэда вздохнул, – Но у тебя и правда нет выбора. Либо ты соглашаешься, либо уходишь из агентства. Ты знаешь правила. Да, знаю, и ненавижу их больше всего на свете – если бы только мама была более внимательной, когда подписывала контракт… - Но… - Мне действительно жаль, – оборвал его Уэда, – Я тоже считаю, что это нечестно. Но ты можешь думать об этом, как о вызове. Ты получишь новый опыт, как актер. Джин закатил глаза. Уэда понятия не имел, какие мысли вертелись у него в голове на данный момент, но они не имели ничего общего с «думать об этом, как о вызове». Но он пока не хотел препираться с Уэдой – не до того, пока он соберет достаточно информации. Потом он сможет легко закатить свой обычный скандал. - Там будут какие-нибудь… интимные сцены? - О них не упоминалось. Джин облегченно вздохнул и пробежал листок еще раз, обдумывая вопросы, на которые хотел бы получить ответы. - Которая из ролей моя? - Такахаши Рен. - Великолепно, дерьмовая роль. – пробормотал Джин, и Уэда засмеялся. – Я серьезно! Ненавижу играть такие роли. Меня от них в сон клонит. - Ну, ты же не ходил на прослушивание. - И этому есть причина. Я не хотел эту роль, – фыркнул Джин; он говорил как ребенок, у которого отняли шарик, – Меня не слабо начинает раздражать, что Джинно-сама контролирует все, что бы я не делал. Даже такое. Я имею в виду - что люди подумают обо мне? - Они подумают, что ты - актер, у которого есть храбрость попробовать себя в разных ролях. И, как всегда, о тебе будет полно слухов, – трещал Уэда, – А теперь, с твоего позволения, у меня есть еще работа. У тебя всего день, чтобы принять решение. Сообщишь мне потом. - Подожди. Кто будет играть роль Кейты? - Поищи в документах. Джа. Уэда повесил трубку до того, как Джин успел задать еще какой-нибудь вопрос или начать кричать на него. - Как всегда! Джин взял груду бумаг и начал искать список актеров. - Вооот… В роли Матсуды Кейты – Каменаши Казуя, 22 года, Токио. Дорамы: нет, Фильмы: пять, все фильмы для взрослых. Джин моргнул. Фильмы для взрослых? Порно??? Он уставился на листок изумленными глазами. Это было последней каплей. Он не мог смириться с этим: играть гея - ладно, почти нормально, но играть вместе с порно-звездой??? У него было чувство, что его гордость ломается с каждой секундой. Порно-звезда получила лучшую роль в фильме. Порно-звезда обошла его, Аканиши Джина, одного из известнейших актеров во всей стране – обошла с общим количеством фильмов: пять, которые даже за фильмы то считать нельзя. - Да пошли вы все! – крикнул Джин и швырнул папку на пол. *** Каме был измучен. Он бегал с одной пресс-конференции на другую всю неделю, не имея и минуты на перерыв. Если бы он знал, что СМИ устроят такой бум, когда он получил роль в «Позади объективов», он отказался бы от нее, но бесполезно лить слезы над сбежавшим молоком, так что ему пришлось смириться. Глубоко вздохнув, Каме вышел на сцену, и на него обрушился поток вопросов, брошенных прямо в лицо. *** Коки, который оказался и режиссером и сценаристом, вызвал двух главных актеров своего фильма в студию за две недели до начала съемок. Джин и бровью не повел, когда узнал об этом, особенно после того, как Уэда сказал, что встреча нужна «что бы два главных персонажа узнали друг друга получше, дабы придать реалистичную атмосферу фильму». Однако у него не было выбора, кроме как поступить сказанным образом, так что он пришел на студию с нарастающей нервозностью и пытался совладать с собой, чтобы не сбежать. Он прекрасно знал, что случится, если он сейчас уйдет – конец его карьеры и жизни. Опять быть никем. Что еще он умел, кроме как играть? Это была единственная область, в которой он был хорош. Он даже не закончил старшую школу - был слишком для этого занят, бегая с места на место. И все же он меньше всего хотел находиться сейчас здесь – сидеть на диване и ждать появления Каменаши. Уэда стоял рядом с ним и откровенно скучал, в то время как Коки уселся за стол и с любопытством пристально разглядывал Джина. Того не покидало ощущение, что он смотрит сквозь него. В итоге, через некоторое время, больше похожее на час или около того, тихий стук в дверь нарушил тишину. Парень, зашедший в комнату, был немного ниже и худощавее Джина. Он был одет в обычные джинсы и футболку, а в руках держал куртку. Джин сглотнул. Парень был намного привлекательнее всех актеров, с которыми он работал. Еще одна причина невзлюбить его. - Каменаши-сан! – позвал Коки, улыбаясь так ярко, что почти ослепил Джина, – Я так рад, наконец-то, вас здесь увидеть! Присаживайтесь. Рядом с Аканиши-сан есть место… Джин быстро отодвинулся, когда Каме сел на диван. Парень этого не заметил, или же сделал вид, что не заметил. Он только коснулся прядки волос у лица и осматривал комнату с немного скучающим видом, вообще не обращая внимания на Джина. - Что ж, я не совсем этого ожидал, но пока сойдет и так, – прокомментировал Коки, поскольку заметил, что эти двое сидели на максимальном расстоянии друг от друга, – Не хотите ли представиться? Ни один из них не заговорил. Коки посмотрел на обоих и нахмурился. Уэда грубо дернул Джина за плечо. Чувствуя дискомфорт, понимая, что это непрофессиональное поведение - сидеть в тишине - Джин повернулся и посмотрел в глаза Каме. - Приятно познакомиться. Аканиши Джин, – сказал он и поклонился, – С нетерпением жду работы с вами. Парень кивнул, затем коротко представился: - Каменаши Казуя. – И отвернулся, заинтересованный больше своими пальцами, чем лицом Джина. Я профессионал, напомнил себе Джин, мысленно успокаиваясь, профессионалы не срываются на крик в таких ситуациях. Профессионалы выдерживают любые сложные роли… и людей. И вопреки своим инстинктам, Джин усмирил свое негодование и театрально улыбнулся Коки: - Итак, что дальше? |
|